при обсуждение мероприятий по улучшению двора (пунктов и ответов опроса)
предлагаю обсудить по пунктам все вопросы.
на общем сборе и в вибере, мое мнение это сделать нельзя. будет кучкование, высказывание мнений с нулевым результатом. сказали написали и забыли. ( тут эта информация сохраниться и накопиться, ее можно будет редактировать удалять сортировать. и опять же тут можно голосовать за достойные по вашему высказывания.
для того чтобы:
1 найти оптимальный вариант решения,
2 определить вообще целесообразность выполнения работ по пунктам.
надо понимать что все наши желания это деньги которые надо собрать. + исполнение или внешнее, или собственными руками. приведу пример. один из пунктов, это резиновое покрытие детской площадки. цена только его пару лет тому была 7 000 уе. если эту сумму разделить на число жильцов. получиться 20 уе.
и это только одно покрытие и если все согласятся платить!
+ все в последствии надо поддерживать. например кусты стричь и обкапывать, а любые дополнительные конструкции поддерживать в рабочем состоянии красить , менять изношенные детали. кто это будет делать ?конкретны вы готовы делать? обслуживание будет тоже стоить денег.
при в первом подъезде. между первым и вторым этажом. левая часть окна. прижим (напротив ручки) не прижимает окно к раме, а наоборот отжимает. окно уже дугой.
в том году главный инженер данную проблему устранял.
прошу устранить + снять ручку именно с этой половины окна. чтобы ее нельзя было открыть. так как при открывании опять возникнет этаже проблема
2016-04-07 10:41:16 | dfgyhvn - Ответ простАктуально и на сегодняшний день!Ответ прост,полным подъездом не оплачивать лифт ровно столько сколько он не функционирует!Причем не оплачивать все что связано с ним!!!А за что платить,за ходьбу пешком???
я вопрос поднимал давно, ответа так и не получил
изначально не надо было лифты принимать
что за дело что он постоянно стоит и ломается от любого чиха
насколько я знаю в средних подъездах в том числе есть косяк шахты
вопрос приняты лифты или нет, и если приняты кто принимал и ответственен за такую приему ?
насколько я знаю, любой дефект можно поднимать в неограниченный срок и его обязаны устранить
вопрос почему это не делается ?
а как доказательство того что лифты не работали с самого начала, можно приложить бух документацию и акты выполненных работ ( которые должны быть)
за оказание услуг по ремонту
как так получается что тот же лифт от могилевской конторы в других дамах работает норм
а у нас ломается от любого чиха + пока до тебя доедет пару раз выше и ниже заедет по ошибке, как так было сделано ? и что это за обслуживание лифтов, что за 5 лет это так и не устранили?
и кстати насколько я помню именно такие дела ( если мирно не хотят решать конторы виновные) активно решает центр по защите прав потребителей, коими мы и являемся
2016-04-06 20:22:28 | tatjana-goncharik - зато все права свои качают как крысы по углам,зато все права свои качают как крысы по углам,а так, пойти в чём то разобраться- неееет,зачем???
предполагается что все 350 владельцев квартир должны прийти на прием в тс ? а когда тс работать будет ?
кто права качает? где банальное информирование жильцов? где план на год? текущие проблемы? может кто из жильцов помочь способен, да и не в курсе проблемы?
для чего мы оплачивали информационные стенды у лифта и в лифте?
то есть повесить инфу о поздравлении и уборке придомовой территории, время и силы и умения есть, а расписать затраты и проблемы нет?
аналогично с сайтом, председатель говорит, разучился сайтом пользоваться,
то бишь моя маманя 65 лет, освоила и пользуется, а тут ....
в том числе сайт когда я начинал делать, была договоренность что эта инфа будет предоставляться
после двух вывешенных отчетов у лифтов и на сайте
оказалось что у тс, ( которое не имеет права заниматься коммерческой деятельностью) перечень затрат это коммерческая тайна и председатель желает видеть всех в лицо кто вопросы задает :)
кто кого нанимал не совсем понятно
и соглашусь с рустем, пока все будут сидеть и смотреть на это в сторонке ничего не поменяется( даже плюсануть на сайте интересующие темы и то сил нет)
ну или всем плевать(кроме 5 человек), авось само как то рассосется
никто не давит тс, его управление, просто все с ног наголову поставлено
а ходить, писать в скайп, по 10 раз напоминая про вопросы,спрашивая про инструкции, недочеты и тд и тп, и получая в ответ, завтра и это завтра длится и по сей день
смысл?
а если не можем наладить работу тс, то что уж говорить о стране ? налоги платим все, а деньги на уборку придомовой территории ( из бюджета муниципалитетов, как и другие субсидии) распределяют не на всех поровну, а как обычно через одно место, то кого то не вписали, то кто то пришел не вовремя
зато все работают, и ни кто ни в чем не виноват, и нельзя отвлекать :)
Приехали в магазин, припарковались Т.к. парковки отдельной нет, то заехали на бордюр(машинка позволяет). За бордюром машины стояли в два ряда! Пока ходили по магазину, примеряли, выбирали прошло где-то минут 40. Выходим злые- ничего не купили то нет приличного фасона, то нет нашего размера. И тут бац- а машины то нет!!! Где искать-как искать... Медленно доходит, что может штраф стоянка. Подкрепляет нашу уверенность надписи на окнах этого злосчастного магаза(машины не парковать- будет вызывать эвакуатор! ). Посмотрели от места стоянки нашей а.м до магаза метров 10, сам магаз в полуподвале- не мешала наша а.м Звоним в милицию, чтобы разыскать, точно штраф стоянка. На такси добрались, спрашиваем, что нарушили. Нам ответили Зеленая зона. Не поняли- мы же только на бордюр- и там везде плиткой все выложено, даже намека нет на зелень. Все равно Зеленая зона.... Спрашиваем кто же вызвал, отвечают магазин Сандали нас вызывает через день на эвакуацию - ездим как на работу.... Вообще то вызывали нас за джипом, но мы не смогли его поставить на эвакуатор, поэтому взяли другую а.м(не впустую же ездить) - оказалась Ваша... Вот такой вот магазин, в котором нет ассортимента, нет размеров, продавцы хамло, заниматься им нечем, кроме как эвакуатор вызывать на своих (Слава Богу) несостоявшихся покупателей. За штраф стоянку мы отдали 700 тыс.