при обсуждение мероприятий по улучшению двора (пунктов и ответов опроса)
предлагаю обсудить по пунктам все вопросы.
на общем сборе и в вибере, мое мнение это сделать нельзя. будет кучкование, высказывание мнений с нулевым результатом. сказали написали и забыли. ( тут эта информация сохраниться и накопиться, ее можно будет редактировать удалять сортировать. и опять же тут можно голосовать за достойные по вашему высказывания.
для того чтобы:
1 найти оптимальный вариант решения,
2 определить вообще целесообразность выполнения работ по пунктам.
надо понимать что все наши желания это деньги которые надо собрать. + исполнение или внешнее, или собственными руками. приведу пример. один из пунктов, это резиновое покрытие детской площадки. цена только его пару лет тому была 7 000 уе. если эту сумму разделить на число жильцов. получиться 20 уе.
и это только одно покрытие и если все согласятся платить!
+ все в последствии надо поддерживать. например кусты стричь и обкапывать, а любые дополнительные конструкции поддерживать в рабочем состоянии красить , менять изношенные детали. кто это будет делать ?конкретны вы готовы делать? обслуживание будет тоже стоить денег.
при в первом подъезде. между первым и вторым этажом. левая часть окна. прижим (напротив ручки) не прижимает окно к раме, а наоборот отжимает. окно уже дугой.
в том году главный инженер данную проблему устранял.
прошу устранить + снять ручку именно с этой половины окна. чтобы ее нельзя было открыть. так как при открывании опять возникнет этаже проблема
2016-04-07 10:41:16 | dfgyhvn - Ответ простАктуально и на сегодняшний день!Ответ прост,полным подъездом не оплачивать лифт ровно столько сколько он не функционирует!Причем не оплачивать все что связано с ним!!!А за что платить,за ходьбу пешком???
я вопрос поднимал давно, ответа так и не получил
изначально не надо было лифты принимать
что за дело что он постоянно стоит и ломается от любого чиха
насколько я знаю в средних подъездах в том числе есть косяк шахты
вопрос приняты лифты или нет, и если приняты кто принимал и ответственен за такую приему ?
насколько я знаю, любой дефект можно поднимать в неограниченный срок и его обязаны устранить
вопрос почему это не делается ?
а как доказательство того что лифты не работали с самого начала, можно приложить бух документацию и акты выполненных работ ( которые должны быть)
за оказание услуг по ремонту
как так получается что тот же лифт от могилевской конторы в других дамах работает норм
а у нас ломается от любого чиха + пока до тебя доедет пару раз выше и ниже заедет по ошибке, как так было сделано ? и что это за обслуживание лифтов, что за 5 лет это так и не устранили?
и кстати насколько я помню именно такие дела ( если мирно не хотят решать конторы виновные) активно решает центр по защите прав потребителей, коими мы и являемся
2016-04-06 20:22:28 | tatjana-goncharik - зато все права свои качают как крысы по углам,зато все права свои качают как крысы по углам,а так, пойти в чём то разобраться- неееет,зачем???
предполагается что все 350 владельцев квартир должны прийти на прием в тс ? а когда тс работать будет ?
кто права качает? где банальное информирование жильцов? где план на год? текущие проблемы? может кто из жильцов помочь способен, да и не в курсе проблемы?
для чего мы оплачивали информационные стенды у лифта и в лифте?
то есть повесить инфу о поздравлении и уборке придомовой территории, время и силы и умения есть, а расписать затраты и проблемы нет?
аналогично с сайтом, председатель говорит, разучился сайтом пользоваться,
то бишь моя маманя 65 лет, освоила и пользуется, а тут ....
в том числе сайт когда я начинал делать, была договоренность что эта инфа будет предоставляться
после двух вывешенных отчетов у лифтов и на сайте
оказалось что у тс, ( которое не имеет права заниматься коммерческой деятельностью) перечень затрат это коммерческая тайна и председатель желает видеть всех в лицо кто вопросы задает :)
кто кого нанимал не совсем понятно
и соглашусь с рустем, пока все будут сидеть и смотреть на это в сторонке ничего не поменяется( даже плюсануть на сайте интересующие темы и то сил нет)
ну или всем плевать(кроме 5 человек), авось само как то рассосется
никто не давит тс, его управление, просто все с ног наголову поставлено
а ходить, писать в скайп, по 10 раз напоминая про вопросы,спрашивая про инструкции, недочеты и тд и тп, и получая в ответ, завтра и это завтра длится и по сей день
смысл?
а если не можем наладить работу тс, то что уж говорить о стране ? налоги платим все, а деньги на уборку придомовой территории ( из бюджета муниципалитетов, как и другие субсидии) распределяют не на всех поровну, а как обычно через одно место, то кого то не вписали, то кто то пришел не вовремя
зато все работают, и ни кто ни в чем не виноват, и нельзя отвлекать :)
Приехали в магазин, припарковались Т.к. парковки отдельной нет, то заехали на бордюр(машинка позволяет). За бордюром машины стояли в два ряда! Пока ходили по магазину, примеряли, выбирали прошло где-то минут 40. Выходим злые- ничего не купили то нет приличного фасона, то нет нашего размера. И тут бац- а машины то нет!!! Где искать-как искать... Медленно доходит, что может штраф стоянка. Подкрепляет нашу уверенность надписи на окнах этого злосчастного магаза(машины не парковать- будет вызывать эвакуатор! ). Посмотрели от места стоянки нашей а.м до магаза метров 10, сам магаз в полуподвале- не мешала наша а.м Звоним в милицию, чтобы разыскать, точно штраф стоянка. На такси добрались, спрашиваем, что нарушили. Нам ответили Зеленая зона. Не поняли- мы же только на бордюр- и там везде плиткой все выложено, даже намека нет на зелень. Все равно Зеленая зона.... Спрашиваем кто же вызвал, отвечают магазин Сандали нас вызывает через день на эвакуацию - ездим как на работу.... Вообще то вызывали нас за джипом, но мы не смогли его поставить на эвакуатор, поэтому взяли другую а.м(не впустую же ездить) - оказалась Ваша... Вот такой вот магазин, в котором нет ассортимента, нет размеров, продавцы хамло, заниматься им нечем, кроме как эвакуатор вызывать на своих (Слава Богу) несостоявшихся покупателей. За штраф стоянку мы отдали 700 тыс.
С 01.02.2013г. в Республике Беларусь действует система расчетов с населением за потребленную электрическую энергию по тарифам, дифференцированным в зависимости от ...
После подключения отключенной горячей воды, она продолжает быть не горячей, а чуть теплой. Чтобы вода стала нужной температуры необходимо ее сливать около ...
usadba.l, почему Вы все свои обязанности пытаетесь постоянно переложить на плечи жильцов? т.е. саму работу по сбору подписей, выбору подрядчика и т.д.????