вод Уважаемые соседи из четвертого подъезда. Есть ли у кого такая же проблема .как у нас. Очень часто отсутствует горячая вода в ванной,а если есть,то льется очень слабым напором. Змеевик в ванной и труба по стояку еле теплые.Особенно часто такое происходит в выходные и по вечерам. Фильтры проверили,все в порядке. Из холодного крана вода льется очень хорошим напором. Вызов сантехника из ТС ничего не дал. Может есть кто-то,у кого такая же проблема? Давайте решать вместе.
Включаешь кран с горячей водой – а она почти холодная!!!!!!!!
Добрый день. Хотелось бы узнать по поводу горячей воды, почему она очень часто не горячая, а ели-ели теплая. Это уже продолжается достаточно регулярно и долго!!!! В чем причина??? Почему не производится перерасчет воды???? Счетчики горячей воды накручивают показания ели теплой водой!!!!
Согласно системе государственных социальных стандартов по обслуживанию населения, принятой Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 724 от 30.05.2003, температура горячей воды нормируется СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий» и СанНиП № 4723-88 «Санитарные правила проектирования и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения», которыми температура воды установлена 50 °С для закрытых систем теплоснабжения и не ниже 60 °С для открытых систем теплоснабжения.
Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» от 16 июля 2008 г. № 405-З, в статье 20 написано:
В случае неоказания жилищно-коммунальной услуги либо оказания жилищно-коммунальной услуги с недостатками потребитель уведомляет об этом исполнителя либо аварийно-диспетчерскую службу.
Уведомление может быть сделано потребителем путем направления письменной претензии либо устного сообщения (заявки), в том числе по телефону, и подлежит обязательной регистрации исполнителем либо аварийно-диспетчерской службой.
Работник исполнителя или аварийно-диспетчерской службы, принявший устное сообщение (заявку), обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение (заявку), и регистрационный номер сообщения (заявки)».
Таким образом прошу принять заявку и разобраться в проблеме!!!!
Также хотелось бы отметить, что существует два основных фактора, влияющие на выбор температуры воды – размножение бактерий и возможные ожоги. Одной из самых опасных бактерий является легионелла. Легионелла (Legionella bacteria) — это грамотрицательная палочка размером до 3 мкм. Место естественного обитания бактерии — пресная теплая вода. Очень часто данные бактерии разводятся в системах кондиционирования, отопления, увлажнения воздуха. Болезнь очень серьезная, приводящая к осложнениям. Инфекция попадает в квартиры через систему горячего водоснабжения из-за нарушения требований по промывке труб и сливу воды.
Да, лично я его постоянно закрываю (езжу на инвалидной коляске), дожимаю, раз 5 на день, может чуть меньше. Еще мне непонятно почему мы платим за обслуживание ЗПУ, а от него нет смысла, что дверь 80% времени открыта. Мне не жалко, но это дела принципа, платим - значит должно работать. Можно попросить каждого самому дожимать (но это не дело). Мне лично не трудно. Но дверь должна закрываться сама. Еще вопрос почему в районе ручки дверь выгнута, деформирована и отогнута? Ее кто-то пытался взломать или что? Может он и должен оплатить стоимость ремонта или новой двери? Но сейчас поздно искать виноватого. Надо сделать дверь - это факт. Не делаем дверь, не платим за ее обслуживание. Если умножить количество квартир в подъезде, то ежемесячных платежей как раз хватит на ремонт. Я считаю вопрос слишком простой, чтобы его так долго решали.
вод Юра. доводчик первый подъезд, гл инженер про него в курсе уже неделю. просто вопрос на кой нам домофон и видеонаблюдение если дверь не закрывается ? притом я лично видел как инвалид колясочник ее закрывал плотно чтоб магнит хватанул .и где доводчик с двери на которой не прибита досих пор планочка (дверь ближняя к лифту). пол года как гл инженер сказал завтра будет там доводчик, ну и планочку все таки было бы хорошо прибить, гл инженер говорил ее сделает, мм год как минимум если не два тому. тоже завтра . может завтра уже настало ? :)
вод Уже четветое восресенье пропадает горячая вода в ванной!вечером не возможно приять душ, змеевик тоже остывает!горячая вода периодически то немного нагревается, то становится холодной! А вода на кухне все время остается горячей! Почему?? Когда можно будет принять душ в воскресенье без проблем???
думаю заметная табличка про ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ на и в каждом подъезде уже пыл большинства поумерит) по идее установщики системы это должны предусматривать, хз. ...