Да, лично я его постоянно закрываю (езжу на инвалидной коляске), дожимаю, раз 5 на день, может чуть меньше. Еще мне непонятно почему мы платим за обслуживание ЗПУ, а от него нет смысла, что дверь 80% времени открыта. Мне не жалко, но это дела принципа, платим - значит должно работать. Можно попросить каждого самому дожимать (но это не дело). Мне лично не трудно. Но дверь должна закрываться сама. Еще вопрос почему в районе ручки дверь выгнута, деформирована и отогнута? Ее кто-то пытался взломать или что? Может он и должен оплатить стоимость ремонта или новой двери? Но сейчас поздно искать виноватого. Надо сделать дверь - это факт. Не делаем дверь, не платим за ее обслуживание. Если умножить количество квартир в подъезде, то ежемесячных платежей как раз хватит на ремонт. Я считаю вопрос слишком простой, чтобы его так долго решали.
доводчик Юра. доводчик первый подъезд, гл инженер про него в курсе уже неделю. просто вопрос на кой нам домофон и видеонаблюдение если дверь не закрывается ? притом я лично видел как инвалид колясочник ее закрывал плотно чтоб магнит хватанул .и где доводчик с двери на которой не прибита досих пор планочка (дверь ближняя к лифту). пол года как гл инженер сказал завтра будет там доводчик, ну и планочку все таки было бы хорошо прибить, гл инженер говорил ее сделает, мм год как минимум если не два тому. тоже завтра . может завтра уже настало ? :)
Контейнеры можно установить купив их за свой счет. Тогда придется заключать еще один договор на вывоз мусора (раздельного сбора), будут приезжать разные ...