ТС Лошицкая усадьба
Игуменский тракт дом 16
Поиск       Вход | Регистрация
информационные
Активные ТемыРейтинг ТемРейтинг КоментариевПоследние Темы и Комментарии

0

Темы с заголовком содержащим такие слова не найдены! Выведены коментарии! Вы можете попробовать сами найти информацию через поиск например изменив окончание или введя синоним. Или откройте свою тему, задайте вопрос!

!
2016-04-06 20:22:28 | tatjana-goncharik - ... - > Вопросы по жировке - > Жировка, тарифы - > Типовые Вопросы
Nightingale       10:21 09.08.2016
Ответить

информационные

2016-04-07 04:58:24 | 1 - предполагается что все 350 владельцев квартир должны прийти на прием в тс? а когда тс работать будет? где банальное информирование жильцов?
2016-04-06 20:22:28 | tatjana-goncharik - зато все права свои качают как крысы по углам,
зато все права свои качают как крысы по углам,а так, пойти в чём то разобраться- неееет,зачем???


предполагается что все 350 владельцев квартир должны прийти на прием в тс ? а когда тс работать будет ?

кто права качает? где банальное информирование жильцов? где план на год? текущие проблемы? может кто из жильцов помочь способен, да и не в курсе проблемы?

для чего мы оплачивали информационные стенды у лифта и в лифте?

то есть повесить инфу о поздравлении и уборке придомовой территории, время и силы и умения есть, а расписать затраты и проблемы нет?

аналогично с сайтом, председатель говорит, разучился сайтом пользоваться,

то бишь моя маманя 65 лет, освоила и пользуется, а тут ....

в том числе сайт когда я начинал делать, была договоренность что эта инфа будет предоставляться

после двух вывешенных отчетов у лифтов и на сайте

оказалось что у тс, ( которое не имеет права заниматься коммерческой деятельностью) перечень затрат это коммерческая тайна и председатель желает видеть всех в лицо кто вопросы задает :)

кто кого нанимал не совсем понятно

и соглашусь с рустем, пока все будут сидеть и смотреть на это в сторонке ничего не поменяется( даже плюсануть на сайте интересующие темы и то сил нет)

ну или всем плевать(кроме 5 человек), авось само как то рассосется

никто не давит тс, его управление, просто все с ног наголову поставлено

а ходить, писать в скайп, по 10 раз напоминая про вопросы,спрашивая про инструкции, недочеты и тд и тп, и получая в ответ, завтра и это завтра длится и по сей день

смысл?

а если не можем наладить работу тс, то что уж говорить о стране ? налоги платим все, а деньги на уборку придомовой территории ( из бюджета муниципалитетов, как и другие субсидии) распределяют не на всех поровну, а как обычно через одно место, то кого то не вписали, то кто то пришел не вовремя

зато все работают, и ни кто ни в чем не виноват, и нельзя отвлекать :)

начинать надо с низу. с себя



В любом случае, правомерность действий администрации ТС, особенно финансовую часть можно проверить. По закону можно потребовать документацию, чеки на покупку инвентаря, платежки на все остальное, накладные (с накладными сложнее, выписать могут по одной цене, а пото фирма дает откат - тут сложно проконтролировать, но можно если понадобится), если что заказывалось по безналу. Все финансовые движения должны быть подтверждены документально. Никаких дел за "налик" не должно быть. Как бы если надоест всем, то в один день все возьмут и проверят и все станет понятно. Просто разговоры станут действиями. Эти документы не могут быть секретными и являться коммерческой тайной, так как администрация ТС наемная и мы являемся собственниками квартир, мы все скидываемся и оплачиваем все в том числе зарплату администрации. И каждый рубль должен идти на дело, если вдруг он идет в карман, то это уже воровство и значит ситуацию надо решать радикально, так как мы не лохи и прощать развод на бабки не будем.


!
предполагается что все 350 владельцев квартир должны прийти на прием в тс? а когда тс работать будет? где банальное информирование жильцов? - > Вопросы по жировке - > Жировка, тарифы - > Типовые Вопросы
1       04:58 07.04.2016
Ответить
1

информационные

2016-04-06 20:22:28 | tatjana-goncharik - зато все права свои качают как крысы по углам,
зато все права свои качают как крысы по углам,а так, пойти в чём то разобраться- неееет,зачем???


предполагается что все 350 владельцев квартир должны прийти на прием в тс ? а когда тс работать будет ?

кто права качает? где банальное информирование жильцов? где план на год? текущие проблемы? может кто из жильцов помочь способен, да и не в курсе проблемы?

для чего мы оплачивали информационные стенды у лифта и в лифте?

то есть повесить инфу о поздравлении и уборке придомовой территории, время и силы и умения есть, а расписать затраты и проблемы нет?

аналогично с сайтом, председатель говорит, разучился сайтом пользоваться,

то бишь моя маманя 65 лет, освоила и пользуется, а тут ....

в том числе сайт когда я начинал делать, была договоренность что эта инфа будет предоставляться

после двух вывешенных отчетов у лифтов и на сайте

оказалось что у тс, ( которое не имеет права заниматься коммерческой деятельностью) перечень затрат это коммерческая тайна и председатель желает видеть всех в лицо кто вопросы задает :)

кто кого нанимал не совсем понятно

и соглашусь с рустем, пока все будут сидеть и смотреть на это в сторонке ничего не поменяется( даже плюсануть на сайте интересующие темы и то сил нет)

ну или всем плевать(кроме 5 человек), авось само как то рассосется

никто не давит тс, его управление, просто все с ног наголову поставлено

а ходить, писать в скайп, по 10 раз напоминая про вопросы,спрашивая про инструкции, недочеты и тд и тп, и получая в ответ, завтра и это завтра длится и по сей день

смысл?

а если не можем наладить работу тс, то что уж говорить о стране ? налоги платим все, а деньги на уборку придомовой территории ( из бюджета муниципалитетов, как и другие субсидии) распределяют не на всех поровну, а как обычно через одно место, то кого то не вписали, то кто то пришел не вовремя

зато все работают, и ни кто ни в чем не виноват, и нельзя отвлекать :)

начинать надо с низу. с себя


!
Справочник расценок жилищно-коммунальных услуг - > Жировка, тарифы - > Типовые Вопросы
1       09:34 18.02.2016
Ответить

информационные Справочник расценок жилищно-коммунальных услуг (тарифов для населения и юридических лиц)

Минский городской исполнительный комитет

http://minsk.gov.by/ru/tarif/

Услуги: Вода-канализация, Возмещ.земельн.налога, Газ, Информационные услуги (абон.плата), Кабельное телевидение, Канализация, Капитальный ремонт , Налог за владение собаками, Обращение с ТКО (вывоз ТКО), Обращение с ТКО (обезвреж), Обслуживание холодильников, Отопление, Платные быт.услуги , Подогрев воды, Пользование лифтом , Прочие услуги , Радио, ТВ-программы, Телеобслуживание, Технич.обслуживание лифта , Техническое обслуживание, Утилизация стоков , Эл.энерг.освещ.вспом.пом., Электроэн.движения лифта , Электроэнергия и тд

Телефон для справок: 175


!
Телефоны экстренных и аварийных служб! - > Организационные и Юридические вопросы ТС - > Типовые Вопросы
1       01:20 25.12.2014
Ответить

информационные Наименование службы: Телефон

МЧС: 101

Милиция 102

Скорая медицинская помощь: 103

УП "Мингорсвет" (уличное освещение): 327-32-10, 327-43-16

Справочная РУП "Минскэнерго": 218-43-09

Филиал Минские кабельные сети

(обращаться при массовом отключении (дом, квартал): 284-39-84, 288-16-04

Телефонная сеть диспетчер (круглосуточно): 210-22-93

УП "Городская аварийная служба жилищного хозяйства":292-22-13, 292-25-68

Аварийно-спасательный отряд МЧС: 275-29-01, 275-69-01

Круглосуточная техническая помощь и эвакуация автомобилей СПАС: 001

135, 236-30-01, 236-50-01

ОАО «Беллифт» диспетчер

Центральный, Заводской, Ленинский, Партизанский, Первомайский, Советский районы. Телефон: 298-42-25, 298-42-26

УП "Минские телевизионные информационные сети"

Телефон

диспетчер: 218-09-09, с 9:00 до 22:00

аварийная: 283-23-08, с 9:30 до 21:30


Страница: 1



...Узнай что еще ищут! ...
  • Прочее

  • Случайные темы:
    план

    За въездом магазинным - мертвый уголок и так, это для удобства кольцо. сейчас никто порядок не наводит, задним ходом ездить постоянно по ...


    Добавлена сортировка тем в разделах по активности

    В разделах сортировка делается по последним активным темам ...


    про внешний вид есть отдельная тема

    кстати про внешний вид есть отдельная ...


    Вопросы:
    5 подъезд 23.02.2015

    у нас тоже не почистили.

    вчера снова сломали крышу в пассажирском лифте, вынули ламы оттуда ( света нет).

    если крышка верхняя так легко снимается, ...


    по местам общего пользования

    А зачем номер квартиры и этажа, если вопрос касается лифта, например?

    Или если нужно проверить освещение на лестнице или на этаже?

    Или качества уборки?

    Или ...


    Проект не изменяли, парковка должна была там б

    Проект не изменяли, парковка должна была там быть построена по первоначальному проекту, просто Бетатрон ее не построил. Это мне сказал бывший работник ...


    Вопросы:

        Подробнее

        Подробнее


  • Товарищество Собственников «Лошицкая усадьба»
  • e-mail: usadba.l@yandex.ru
  • телефон: +375-17-297-71-03, +375(44)714-00-16
  • skype:usadbal16