7 подъезд. Последнее время периодически падает напор воды, все фильтры и краны проверены, проблема не в них, а в подаче воды. Правление ТС, Вы можете внятно объяснить почему это происходит и какие меры принимаются для решения проблемы.
Приходил сантехник Валера из ТС, по его мнению напор отличный! (проверил фильтры грубой очистки и сеточки на кранах) Дело было еще летом, вопрос до сих пор не решен!
Объективно: вода не течет тонкой струйкой, но для комфортного принятия душа давления воды не хватает. При перевернутой вверх лейке душа, водяной столб не поднимается выше 80 см. вверх (это максимум при полном открытии крана).
ведь эти денежки можно было бы направить на что-то другое, или уменьшить платеж
как я понимаю это минимум касается компенсации разницы на обслуживание лифта и ремонт (возможно есть еще какие то местные субсидии или дотации, на благоустройство энергосбережение и тд и тп .в Москве такое знаю точно оч активно практиковалось)
Тс субсидируются также как и обычный ЖЭС
приведу два источника
1.
Вы уже вспомнили скептиков, которые говорят о том, что 500 рублей за техобслуживание одного квадратного метра — это ничем не подтвержденная цифра, и реальная цена — несколько тысяч рублей. Разницу в ЖЭСовских домах дотирует государство. Вопрос возникает закономерный: что делать теперь товариществам собственников?
— Мнение о придуманности тарифа на техобслуживание ошибочно. Да, сегодня тарифы для населения на ЖКУ установлены на уровне ниже себестоимости, но это совершенно не означает, что 500 рублей ничем не подтвержденная цифра.
При этом государство субсидирует разницу в тарифах как государственным организациям, обслуживающим жилфонд, так и частным. Размер бюджетных субсидий на техническое обслуживание определяется ежегодно при формировании бюджета.
Скажем, по столице Мингорисполком установил нормативы на убытки для негосударственных ЖЭСов по техническому обслуживанию жилых домов, сданных в эксплуатацию с 2003-го по 2013 год, в размере 276 рублей на 1 кв. метр в месяц. По сданным в эксплуатацию до 2003 года — 466 рублей. Как известно, негосударственные ЖЭСы приходят в основном на обслуживание новых домов.
Вместе с тем, как показывает практика, не все организации обращаются в установленном порядке за выделением этих субсидий. Как правило, это те, у кого затраты складываются на уровне государственных ЖЭСов.
ВОПРОС: Как начисляется плата за пользование лифтом для граждан, проживающих в квартирах, расположенных выше второй остановочной площадки лифта в товариществе собственников?
Подпунктом 1.9 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 25 августа 1999 г. № 1332 «Об упорядочении расчетов населения за пользование жилыми помещениями и коммунальными услугами» установлено, что в состав оплачиваемых населением коммунальных услуг включается пользование лифтом для граждан, проживающих в квартирах, расположенных выше второй остановочной площадки лифта. Указанным постановлением не оговорены исключения в начислении платы за пользование лифтом в связи с какой-либо особой планировкой домов. Таким образом, первой остановочной площадкой должна считаться та, с которой граждане имеют возможность пользоваться лифтом (вне зависимости от ее места расположения - во входном помещении в подъезд или на первом этаже). Товарищество собственников обязано производить начисление платы за пользование лифтом членам товарищества, проживающим в квартирах, расположенных выше второй остановочной площадки лифта, по тарифам, установленным Советом Министров Республики Беларусь. В настоящее время тариф за пользование лифтом составляет 2 200 руб. с одного проживающего в месяц. В случае, если установленные тарифы для населения не обеспечивают полное возмещение затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг населению, товарищество собственников в соответствии с ежегодно разрабатываемым порядком имеет право обратиться в местный исполнительный и распорядительный орган для получения субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат по оказанию населению жилищно-коммунальных услуг. В случае не возмещения указанными выше источниками затрат по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, общее собрание членов товарищества в соответствии со своей компетенцией может принять решение о возмещении убытков за счет дополнительных взносов членов товарищества (подпункт 3.8 Типового устава товарищества собственников, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 января 1998 г. № 569). Размер и порядок внесения дополнительных взносов определяются общим собранием.
Хитроумные схемы, о которых и не слышали еще лет десять-пятнадцать назад, множатся в Беларуси. Надо быть предельно внимательным и недоверчивым, чтобы не купиться хотя бы на одно из заманчивых предложений, приходящих прямо на дом. А ведь предлагают действительно многое: фильтры для воды, чудо-кастрюли, регулировку пластиковых окон, проверку дверных замков. О еще одном относительно честном способе отъема денег у минчан стало известно на днях.
Об очередном этапе охоты на чужие деньги сообщил в своем Instagram столичный житель под ником @aravak. «Обнаружил на подъезде гениальный по простоте и настолько же подлый способ заработать денег, — пишет молодой человек. — Вслед за фильтрами для воды и регулировкой окон появилась новая беда. Обратите внимание, как эти дельцы подчеркнуто выделяют, что процедура обязательна, и как срочно нужно на нее записаться.
Вчера я улыбнулся, а сегодня уже пожилой соседке объяснял, что это „развод“. Обидно, что на такие „разводы“ попадают в основном те, кто живет на свою мизерную пенсию в 3 миллиона, но думают, что это объявление от ЖЭСа, а раз обязательно и срочно, то обязательно и срочно. И вот выкладывает доверчивая пенсионерка половину пенсии за то, чтобы ей в раковину залили „крота“. Мой совет простой: видите такое объявление — срывайте на фиг его, стариков, правда, жаль».
Дозвониться по указанному в объявлении номеру нам удалось не сразу: первая половина дня у работников компании, очевидно, была занята чем-то более важным, чем ответом на «обязательные и срочные» звонки. И только после обеда трубку поднял приятный молодой человек, голос и манеры которого никак не ассоциируются с работниками ЖЭСа.
— Скажите, когда вы в последний раз делали профилактику от засоров? — менеджер решает не ходить вокруг да около.
— Централизованно ни разу, а периодически сами делаем по мере необходимости.
— То, что вы делаете — покупаете «кротов» и тому подобное — это бесполезно, если честно. Объясню вам, в чем заключается сама процедура: у вас в квартире обрабатываем ванну, раковину в ванной и раковину на кухне специальным средством, которое будет препятствовать засору. В течение года это точно, как показывает статистика, никто не жалуется. Хочу сообщить, что сама процедура является абсолютно бесплатной, но нужно заплатить за средство — 90 000 белорусских рублей за все трубы.
— А это средство трубы не повреждает?
— Не беспокойтесь, в плане дозировок все просчитано. Также не дает никаких испарений и безвредно, это едкий натр. То, что вы покупаете в магазине, всего лишь 20-я часть от того, что у нас. Концентрация значительно выше — средство разъедает все волосы, все жиры, которые остаются на стенках труб. В течение года засоры вас не будут беспокоить. Все нормально, мы уже полгорода обработали — никто не жаловался. Скажите, пожалуйста, ваш адрес, — перешел в вежливое наступление молодой человек.
— А вы в какое время работаете, после 19:00 можете прийти?
— До семи у нас как раз уже заявок много. Во сколько вам будет удобно? В восемь часов удобно?
— А вы представляете ЖЭС или какую-то другую организацию?
— Да, государственная, — заметно стушевались на том конце провода. — Профилактика делается, потому что сантехники не успевают устранять все засоры, жильцы пишут гневные письма, поэтому мы проводим профилактику, чтобы примерно на год немножко разгрузить.
Впрочем, и в действительно государственном «Водоканале», и в его подразделении, которое непосредственно занимается канализационными системами, признавать «Водоканал-сервис» «родственной» организацией отказались. В обеих структурах заверили, что никаких централизованных работ по прочистке внутренней канализации не проводят, и уж тем более не принуждают жильцов к этому словами «в срочном порядке» и «обязательно».
Множество новых жилых домов Минска спустя пару лет превращаются в повидавшую виды «вторичку», причем это касается даже престижных новостроек, стоимость метра в которых далеко не социальная. Почему так происходит? Жители комплекса «Бетховен» об этом задумались вовремя. Еще пару лет назад, по их словам, в подъезд было страшно зайти. После того как ситуацию взяли в свои руки инициативные люди, все стало иначе.
Предыдущий управляющий ТС оставил после себя множество долгов по воде и электричеству. В апреле сходили на прием к главе Мингорисполкома и сказали: в этой системе жить уже невозможно. Он этот вопрос рассмотрел, и благодаря ему провели реорганизацию товарищества, а в нашем доме был создано отдельное ТС. Быстро провели собрание, назначили уполномоченных, решили множество вопросов, создали ТС «Жилой дом №43 по проспекту Машерова».
Новая инициативная группа взялась полностью обновлять подъезд, лестничные площадки и другие места общего пользования. Была отремонтирована входная группа. За порядком в доме и вокруг него теперь отвечают консьерж и камеры видеонаблюдения, доступ к которым имеет каждый житель дома.
Все начинается с дисциплины и организации кадров. Мы полностью обновили кадровый состав: взяли нового электрика, сантехника и главного инженера. Это все специалисты высшего класса, которые сдали нам экзамен.
Дело и в жильцах, конечно. Но когда люди увидели новое отношение представителей товарищества и их заинтересованность в красоте, и они повернулись к нам лицом. Они на своих этажах за свои средства покрасили, положили плитку.
Нововведения будут продолжаться. Теперь у дома совсем другое настроение: ведь приятно приходить в убранный подъезд. Самое главное — мы отошли от всего бардака, который творился раньше. Я считаю, что теперь наш «Бетховен» — один из лучших домов в Минске.
Добрый день. У меня первый вопрос относительно вашего поста. Вы написали, что сделаете проект благоустройства двора. Относительно этого, хотелось бы знать, какое ...