Почти каждое воскресенье и именно вечером идет ржавая вода!!!Сегодня домывала ребенка водой с песком!!!!!Товарищество!!!!Ваша задача разобраться,почему за исправную оплату люди моются в говне!!!!!!!!Уже заколебала просто эта ситуация ,почему мне приходится спускать горячую воду для того чтобы уходила ржавчина,при этом я оплачиваю подогрев воды???ТС!!!Разбирайтесь!!!!Надоело уже!!!!!
Есть на сайте предпоследний вроде раздел под названием ФЛУДИЛЬНЯ,так вот я считаю,что этот весь сайт это и есть одна сплошная ФЛУДИЛЬНЯ!!!Здесь жильцы общаются сами с собой или между собой,а товарищество это что то отдельное от нас и дела у них свои,так что не вижу смысла здесь вообще о чем-то писать,некоторые просьбы и вопросы висят уже 2 года и всем по барабану!Устав уже сколько просят и где он???Так как думаю что всё здесь делается не в соответствии с уставом😈;
Уже четветое восресенье пропадает горячая вода в ванной!вечером не возможно приять душ, змеевик тоже остывает!горячая вода периодически то немного нагревается, то становится холодной! А вода на кухне все время остается горячей! Почему?? Когда можно будет принять душ в воскресенье без проблем???
Наверное,в жэсе лучше, ничего лишнего в жировках нет. Зп как у всех, а не отсебятина. Качество услуг такое же. Может стоитподнимать домна переход в жэс? Раз вопросы через сайт не решаются? Зачем сайт если нет ответа? Зачем аждому ходить- все такой большой секретности? Где все фактическе затраты, где % покрытия этих затрат по основным жку? Где доходы товарищества (аренда)?нарисовали,что хотели, все заплатят, что нарисовано. Иначе никак!!! Может,провести опрос,ктоза вступление в жэс????
Ну а я ходил!То что именно не устраивало меня-исправлено!Есть конечно ещё уйма вопросов,но только моего хождения не достаточно!Все и в правду только здесь пишут,да в подъезде шушукаются а как пойти разобраться,так все типо заняты,или я что то не правильно пишу???
а мне не свезло :)
перестал ходить и писать время свое жалко, да и не так принципиально :) если всему подъезду все равно :) а сосед вообще заявил что я отвлекаю от работы работников тс :)
решают только если ходить каждый день, и в один удачный день вовремя под руку подвернуться :)
вот банальный пример писался, вообще чтоб показать как классно иметь сайт что все вопросы на раз два решаются :) я устал лично беседовать и с председателем и с инженером :)
2016-04-07 10:41:16 | dfgyhvn - Ответ простАктуально и на сегодняшний день!Ответ прост,полным подъездом не оплачивать лифт ровно столько сколько он не функционирует!Причем не оплачивать все что связано с ним!!!А за что платить,за ходьбу пешком???
я вопрос поднимал давно, ответа так и не получил
изначально не надо было лифты принимать
что за дело что он постоянно стоит и ломается от любого чиха
насколько я знаю в средних подъездах в том числе есть косяк шахты
вопрос приняты лифты или нет, и если приняты кто принимал и ответственен за такую приему ?
насколько я знаю, любой дефект можно поднимать в неограниченный срок и его обязаны устранить
вопрос почему это не делается ?
а как доказательство того что лифты не работали с самого начала, можно приложить бух документацию и акты выполненных работ ( которые должны быть)
за оказание услуг по ремонту
как так получается что тот же лифт от могилевской конторы в других дамах работает норм
а у нас ломается от любого чиха + пока до тебя доедет пару раз выше и ниже заедет по ошибке, как так было сделано ? и что это за обслуживание лифтов, что за 5 лет это так и не устранили?
и кстати насколько я помню именно такие дела ( если мирно не хотят решать конторы виновные) активно решает центр по защите прав потребителей, коими мы и являемся
Актуально и на сегодняшний день!Ответ прост,полным подъездом не оплачивать лифт ровно столько сколько он не функционирует!Причем не оплачивать все что связано с ним!!!А за что платить,за ходьбу пешком???
Ну а я ходил!То что именно не устраивало меня-исправлено!Есть конечно ещё уйма вопросов,но только моего хождения не достаточно!Все и в правду только здесь пишут,да в подъезде шушукаются а как пойти разобраться,так все типо заняты,или я что то не правильно пишу???
2016-04-06 20:22:28 | tatjana-goncharik - зато все права свои качают как крысы по углам,зато все права свои качают как крысы по углам,а так, пойти в чём то разобраться- неееет,зачем???
предполагается что все 350 владельцев квартир должны прийти на прием в тс ? а когда тс работать будет ?
кто права качает? где банальное информирование жильцов? где план на год? текущие проблемы? может кто из жильцов помочь способен, да и не в курсе проблемы?
для чего мы оплачивали информационные стенды у лифта и в лифте?
то есть повесить инфу о поздравлении и уборке придомовой территории, время и силы и умения есть, а расписать затраты и проблемы нет?
аналогично с сайтом, председатель говорит, разучился сайтом пользоваться,
то бишь моя маманя 65 лет, освоила и пользуется, а тут ....
в том числе сайт когда я начинал делать, была договоренность что эта инфа будет предоставляться
после двух вывешенных отчетов у лифтов и на сайте
оказалось что у тс, ( которое не имеет права заниматься коммерческой деятельностью) перечень затрат это коммерческая тайна и председатель желает видеть всех в лицо кто вопросы задает :)
кто кого нанимал не совсем понятно
и соглашусь с рустем, пока все будут сидеть и смотреть на это в сторонке ничего не поменяется( даже плюсануть на сайте интересующие темы и то сил нет)
ну или всем плевать(кроме 5 человек), авось само как то рассосется
никто не давит тс, его управление, просто все с ног наголову поставлено
а ходить, писать в скайп, по 10 раз напоминая про вопросы,спрашивая про инструкции, недочеты и тд и тп, и получая в ответ, завтра и это завтра длится и по сей день
смысл?
а если не можем наладить работу тс, то что уж говорить о стране ? налоги платим все, а деньги на уборку придомовой территории ( из бюджета муниципалитетов, как и другие субсидии) распределяют не на всех поровну, а как обычно через одно место, то кого то не вписали, то кто то пришел не вовремя
зато все работают, и ни кто ни в чем не виноват, и нельзя отвлекать :)
В следующем месяце думаю нас ждет еще один сюрприз в жировке.
Дошли слухи, (а можно было известить всех членов ТС о прошедшем собрании и его результатах) что в режиме "глубокой секретности" администрация ТС повысила себе заплату до 17 000 000. Хотя по работе товарищей очень много вопросов, хотя бы по проблемам озвученным на этом сайте конкретно ни чего не сделано. Избрав форму правления ТС через уполномоченных, с мнением остальных членов ТС правление уже не считается. А ведь зарплату они получают из нашего кармана.
что значит ругаться ? и тем более с кем ? с продавцами ?
1 все делается только письменной перепиской
2 если пришла отписка писать в контролирующие органы
3 больше чем уверен, окончательное решение вынесен санэпидемстанция станция
замером шума (можно сделать самим замер за свой счет)
если в пределах нормы, тогда могу по опыту рекомендовать бируши, дешево и сердито
если нормы превышены, по опыту, устранение, если не возможно устранить, закрытие
но посмотрите нормы, насколько я помню, проверка проводится при закрытых окнах.
если будет предписание и в срок не устранено, следует писать письмо повторно. при повторном письме, достанется всем, и кто не устранил, и кто не проконтролировал.
если на письмо пришла отписка, опять же писать в вышестоящую организацию, прикладывая все копии ответов, и указывая в самом начале, чтобы не спускали в низ, поскольку приходит отписка.
последняя инстанция как я понимаю можно записаться на прием к лукашенке и прийти со всей перепиской :)
Полгода мучались с шумом дрелей с 7 утра и по выходным ,сейчас они поставили свои вытяжки и кондиционеры прямо перед окнами , которые ночью гудят так , что невозможно спать с открытым окном! А сейчас теплая погода , хочется свежего воздуха в квартире. Как решать эту проблему? Опять идти ругаться к ним ? А толку нет , говорят идите к Лукашенке , это его магазин. Или ночью просто залезть на крышу и отключить самим весь этот беспредел?
В выходные дни выезжает только аварийная бригада, которая запускает лифты. рабочая бригада работает и востанавливает лифты только в будни, так как склад ...
В 5 подъезде вода горячая очень часто грязная, после купания ребенка в ванне остается грязный осадок, очень неприятно. Многочисленные обращения в ТС ...