Убедительная просьба при обращении к ТС писать кто Вы и из какой квартиры. В противном случае ТС оставляет за собой право не отвечать на вопросы анонимныех пользователей.
1. Тарифы на техобслуживание для физических лиц устанавливаются согласно постановлений Совета министров, и никто не имеет права их увеличивать.
2. Техобслуживание ЗПУ - (ЗПУ-запорное устройство (домофон), стоимость техобслуживания делится на все квартиры.
3. Расходы по эксплуатации общего имущества - сумма фактических расходов по содержанию жилого дома превышающая доходы товарищества от сбора по статье "Техобслуживание". Т.е. собственники платят по фактическим затратам. Покскольку ТС является некоммерческой организацией, то никакой прибыли оно не имеет. Графой "Расходы по эксплуатации общего имущества" товарищество покрывает фактические расходы по содержанию.
Житель Могилева выиграл суд против местного магазина. Покупатель доказал, что запаковывать товар продавцы должны бесплатно. В итоге он вернул 18 тысяч рублей, которые потратил на упаковку. Такую же сумму составила моральная компенсация.
Максим Кондратенко требовал вернуть ему 18 тысяч рублей, которые он потратил на "бесплатные" полиэтиленовые пакеты, когда покупал продукты. Кроме того, парень требовал взыскать с торговой сети 2 миллиона рублей в качестве компенсации морального вреда. Ленинский районный суд города стал на сторону покупателя и частично удовлетворил иск. В результате Кондратенко получил компенсацию в 18 тысяч рублей. Еще столько же судья постановила выплатить ему в качестве моральной компенсации. Кроме того, магазин заплатит 540 тысяч судебных издержек.
Максим Кондратенко говорит, что отстаивал свои гражданские права, которые ему гарантирует правительственное постановление №703 от июля 2014-го, согласно которому все упаковочные пакетики в магазинах должны быть бесплатными.
"Вышло постановление Совета министров. Я решил проверить, работает ли оно. Хотя с момента вступления постановления в законную силу прошло полгода, в магазинах пакетики были платные. Я поинтересовался у продавцов, знакомы ли они с этим постановлением, работают ли они в соответствии с ним. В результате продавцы сказали, что незнакомы. Руководство их ни с чем не знакомило", - рассказал Максим Кондратенко.
Парень говорит, что для него в этом деле главными были не деньги, а дело принципа. Почему он должен платить за то, что должно быть в магазинах бесплатным? Он надеется на то, что его судебный процесс получит резонанс.
Юрист независимого профсоюза радиоэлектронной промышленности Александр Хамратов, который помогал в составлении иска Максиму Кондратенко, отмечает, что постановление Совмина в Могилеве выполняют далеко не все продавцы.
"Но в некоторых торговых центрах с этим проблем нет. Бесплатной должна быть упаковка товара, который не имеет самостоятельной упаковки. Например, это фрукты, некоторые пищевые продукты, хлеб, рыба и так далее. То есть все, что нужно во что-то завернуть либо упаковать".
Хамратов отмечает, что судебное решение положительное, но моральная компенсация очень мала. Судья посчитала, что она не должна превышать размера материальной. Этот момент Максим Кондратенко при помощи Александра Хамратова собирается обжаловать в кассационном порядке.
СПРАВКА
Согласно пункту 25 постановления Совета министров №703 от 22 июля 2014 года, продавец обязан передать покупателю товары надлежащего качества в таре или упаковке, за исключением товаров, которые по своему характеру не требуют помещения в тару или упаковку.
Товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы. Вид упаковки определяется продавцом. Исключение составляют упаковки тортов, наборов пирожных, напитков, продаваемых в розлив, стоимость которых включается в розничную цену товаров.
Тлеть до открытого огня может оочень долгое время, да и и необязательно туда на лифте ехать.
А вот камеру в лифт поставить не помешало, и на проблемные места, если такие имеются, тоже.
И надо застраховаться... сделали бы кстати весь дом желающим страховку, чтоб никуда ходить не надо было и повторяли раз в год. Помоему довольны будут все.
Беллифт - основная обслуживющая организация лифтового хозяйства, по сути, до недавнего времени - монополист в своей отрасли, поэтому и воздействовать нужно на нее в первую очередь, хотя это и трудно.
Тем не менее, в 4-5м подъездах в свое время пытались устранить недоделки монтажа силами подрядчиков, которые эти лифты ставили. Уверена, что сделали далеко не всё.
После второго затопления шахты пассажирского лифта в 5м подъезде вышла из строя кнопка не первом этаже.
Стоимость поставки платы у Беллифта в несколько раз превышала стоимость аналогичной платы в альтернативной обслуживающей организации ООО "Тегол".
Кнопка заработала, Председатель вышел с предложением заменить обслуживающую организацию, Правление согласилось это сделать на 2 подъезда ( 4 и 5, как самые проблемные), но почему-то потом сам же Председатель дал "задний ход" и сказал, что с Беллифт нет причин расторгать договор.
Пока никто из ТС не дает никаких комментариев по вопросу пожара, однако в сводках МЧС можно прочитать причину ( ниже сслыка) - это возгорание рубероида.
2. кто его поджег и сколько его там было, что начался такой пожар????
3. что покажет наше видеонаблюдение за 1-2-3 часа до вызова пожарных?
у нас камера на входе в подъезд и в лифтовой.
в тот день грузовой лифт не работал и это облегчает задачу в том случае, если камера показывает номера этажей, на которых останавливается пассажирский лифт.
Задача - простая - отследить кто ехал в это время на 16,17 этаж.
p.s. жильцы верхних этажей утверждают, что никто на лестнице не убирает, что там много окурков и подростки часто курят на верхних этажах, т.к. там красивый вид на Игуменский тракт...
ну забитость фильтра, это показатель относительный смотря чем,забит, какой, может например как раз работы проводили по ремонту труб, и вы как раз всю грязь собрали
и про почки все в нашем мире относительно :)
в санаториях, так воду из артезианских скважин, специально назначают как лечение, именно потому что они богаты минералами
правда для каждого заболевания свой подход
вот хлор надо выводить эт точно, но для этого достаточно воде отстоятся, чтобы соединения хлора разрушились
Уже давно пользуюсь Австрийской системой Hermann MIller. Очень доволен. Накипи в чайнике нет. Вода намного лучше. Отдельный кран с двумя краниками. Система ...
Эта зима не дала минчанам скучать: невесть откуда появились фирмы, которые весьма настойчиво обрабатывали граждан, предлагая совершенно бесплатно продиагностировать пластиковые окна. Вся ...
чтобы сделать правильное "юзабилити", т.е. удобство пользования - я хочу сотрудничать с Минской урбанистической платформой, которая все передвижения в том числе должна ...