ТС Лошицкая усадьба
Игуменский тракт дом 16
Поиск       Вход | Регистрация
Цель

Цель

|
Открыть Новую Тему

творчество

- > КАК ЖЕ ЭТО КРАСИВО
кларксон       13:49 15.09.2015
Ответить
творчество

Через подьезд все таки много ходит людей. Вкусы тоже у всех разные. Поэтому главный вход лучше не трогать и оставить нейтральным. А вот любимый с довоенных времен серый цвет поменять на более изящный было бы неплохо.

Полностью светопрозрачная входная группа будет и практична и повысит, так сказать, ликвидность.




...Узнай что еще ищут! ...
  • Прочее

  • Случайные темы:
    вода

    Летом такое постоянно, сейчас и зимой началось по выходным. Напор еле еле и тепленькая течет, а не ...


    Что-то это не похоже на \"элитный\" дом...

    2 года назад переехали и были довольны,но потом стали замечать мелкие неудобства.И вроде бы все хорошо,ведь не бывает идеальных жильцов и домов,махнули ...


    Приглашаем к обсуждению внешнего вида!

    Напоминаем, сайт в тестовом режиме

    можно сделать и учесть все что угодно (ну почти все) поскольку это сами реализуем

    Например один активист предлагает ...


    Вопросы:
    парковка вдоль Шпилевского

    а кто проект парковки видел? зачем 2 въезда делают со стороны действующей парковки, "съев" при этом сразу мест этак 6 старых.... газоны ...


    Пандусы для колясок

    в 6м подъезде есть проблема с перемещением детских колясок от входа в подъезд до лифта.

    в качестве решения можно рассмотреть откидной пандус - ...


    финансовый план

    финансовый план имеет ввиду привязку зарплат к реальным по стране на теперешний момент? хотя не удивлюсь если наоборот)

    и где на самом дело ...


    Вопросы:

        Подробнее

        Подробнее


    создать сайт бесплатно

  • Товарищество Собственников «Лошицкая усадьба»
  • e-mail: usadba.l@yandex.ru
  • телефон: +375-17-297-71-03, +375(44)714-00-16
  • skype:usadbal16
  • При полном или частичном использовании информации, обязательна гиперссылка:
    <a href=http://igum16.inff.by/>ТС Лошицкая усадьба собственники Цель</a>