У них администрация ТС создала чат в вайбере и добавила туда номера жильцов. Получился отличный канал связи для жильцов и администрации. У них в чате около 100 человек - работает нормально.
если надо есть в принципе и двиг чата, вопрос в том( сугубо мое понимание) чат это живой диалог в котором должно принимать участие как минимум двое, оптимально человек 5 ( опыт личного чата)
притом не читатели, а писатели должны быть
у нас на сайте пока пишет в день 2 - 5 человек по одной записи, а то и ни одной
для примера, в этом ТС произошел прорыв стояка на 16м этаже - через 5 минут об этом знали все (нотификация пришла всем на смартфоны, кто подключен к чату)
например есть вариант оповещения через обычное смс
я еще уточняю данный вопрос
то что пока на смотрел, если я правильно понял то за одно смс оплата будет идти 1,6 рублей российских ( с теперешним курсом 300 руб белорусских примерно)
думаю это будет проще и лучше чем делать чат который будет еще одним балластом висеть на железе + не важно смартфон у тебя или обычный телефон и есть или нет у тебя интернет.
+не всем легко дается что-то новое (например пожилым), а смс думаю читать так точно все умеют
соответственно надо будет в тс сообщить не только свой логин но и контактный телефон для оповещения