ТС Лошицкая усадьба
Игуменский тракт дом 16
Поиск       Вход | Регистрация
Лифт - > Типовые Вопросы

Лифт

|
Открыть Новую Тему

О поломках лифтов "Могилевлифтмаш" и их эксплуатации

usadba.l       23:24 24.12.2014
Ответить
8

Полезно знать.
http://igum16.inff.by/uploads/files/mogileulift.pdf

А это не конструктивный дефект допущенный производителем лифта?

sdgsdg       17:27 07.01.2015
Если лифт ломается постоянно, и это из-за того что лифт сделан с конструктивной не доработкой, не должен ли производитель лифта, мало того что сделать бесплатно все доработки, но в том числе и возместить ущерб пользователей, например жильцов нанимающих грузчиков для подъема тяжестей на 12 этаж?

Конечно при предоставлении документов подтверждающих данные работы и оплату?
Ответить
4

лифт

джо       13:01 08.01.2015
В основном все поломки из-за неправильного монтажа и настройки. Все остальные проблемы следуют из этого - что бы там не писали про неправильную экслуатацию и тп... Если б эти лифты везде плохо работали, а то в одном подъезде нормально, а в соседнем сломан раз в день.

В первую очередь вопрос тому кому идет оплата, а они уже должны работать с этим вопросом дальше. А не для отмазки что нибудь сказать и ничего не делать.
Ответить
3

Требуется подкрасить лифт в первой подъезде

1       16:05 13.01.2015
Требуется подкрасить лифт в первой подъезде

Понятно, что жильцы сами поцарапали , или их строители , но как бы это выделить средства на подбор и покупку краски и подкрасить
Читать 2 комментария
16

Беллифт / Тегол

rusteam       14:49 16.02.2015
Беллифт - основная обслуживющая организация лифтового хозяйства, по сути, до недавнего времени - монополист в своей отрасли, поэтому и воздействовать нужно на нее в первую очередь, хотя это и трудно.

Тем не менее, в 4-5м подъездах в свое время пытались устранить недоделки монтажа силами подрядчиков, которые эти лифты ставили. Уверена, что сделали далеко не всё.

После второго затопления шахты пассажирского лифта в 5м подъезде вышла из строя кнопка не первом этаже.

Стоимость поставки платы у Беллифта в несколько раз превышала стоимость аналогичной платы в альтернативной обслуживающей организации ООО "Тегол".

Кнопка заработала, Председатель вышел с предложением заменить обслуживающую организацию, Правление согласилось это сделать на 2 подъезда ( 4 и 5, как самые проблемные), но почему-то потом сам же Председатель дал "задний ход" и сказал, что с Беллифт нет причин расторгать договор.

ПОЧЕМУ???
Ответить
1

О лифтах Могилевлифтмаша

Mikron       21:53 10.03.2015
Данные лифты могут выходить из строя даже из-за сквозняка .Смешно ? Товарищество Маяк Мояковского,100 ремонтировали по гарантии и после. И никак. В некоторых домах Минска устанавливают дополнительные двери, чтобы устранить эту проблему.
Ответить

1



...Узнай что еще ищут! ...
  • Прочее

  • Случайные темы:
    Когда ТС Будет исполнять свои обязанности? Когда будет организована работа как положено?

    Напомним, с 2013 года снег вокруг машин обязаны убирать сотрудники ЖЭС — так требуют «Правила благоустройства и содержания города». При этом власти ...


    Время приема граждан
    Время  приема граждан

    Время приема ...


    травить во всем подъезде

    На пятый этаж готова сама отнести им в качестве подарка, только знать бы номер квартиры.
    И думаю многие согласятся.


    видимо, Вам придется подарок ...


    Вопросы:
    Выложите полный перечень недоделок который выявила ревизия и сроки устранения согласованные с бетатроном?

    вот тут написано что тс должно было провести ревизию объекта и составить перечень недоделок http://igum16.inff.by/1287rk10085.html

    Хотелось бы его увидеть, и увидеть ответ бетатрона, ...


    стыд и срамота тс. неужели нереально организовать нормальную, своевременную уборку силами тс?

    неужели такие маленькие зарплаты? и ежедневная уборка требует так много времени?

    почему тогда наши уборщицы успевают еще по два таких же участка как ...


    напор воды

    Уважаемые соседи, скажите как у Вас обстоят дела с напором воды? Проживаю в 4 подъезде, напор воды очень слабенький. Приходил сантехник проверил ...


    Вопросы:

        Подробнее

        Подробнее


  • Товарищество Собственников «Лошицкая усадьба»
  • e-mail: usadba.l@yandex.ru
  • телефон: +375-17-297-71-03, +375(44)714-00-16
  • skype:usadbal16
  • При полном или частичном использовании информации, обязательна гиперссылка:
    <a href=http://igum16.inff.by/>ТС Лошицкая усадьба собственников О поломках лифтов \"Могилевлифтмаш\" и их эксплуатации, </a>