Если лифт ломается постоянно, и это из-за того что лифт сделан с конструктивной не доработкой, не должен ли производитель лифта, мало того что сделать бесплатно все доработки, но в том числе и возместить ущерб пользователей, например жильцов нанимающих грузчиков для подъема тяжестей на 12 этаж?
Конечно при предоставлении документов подтверждающих данные работы и оплату?
В основном все поломки из-за неправильного монтажа и настройки. Все остальные проблемы следуют из этого - что бы там не писали про неправильную экслуатацию и тп... Если б эти лифты везде плохо работали, а то в одном подъезде нормально, а в соседнем сломан раз в день.
В первую очередь вопрос тому кому идет оплата, а они уже должны работать с этим вопросом дальше. А не для отмазки что нибудь сказать и ничего не делать.
Беллифт - основная обслуживющая организация лифтового хозяйства, по сути, до недавнего времени - монополист в своей отрасли, поэтому и воздействовать нужно на нее в первую очередь, хотя это и трудно.
Тем не менее, в 4-5м подъездах в свое время пытались устранить недоделки монтажа силами подрядчиков, которые эти лифты ставили. Уверена, что сделали далеко не всё.
После второго затопления шахты пассажирского лифта в 5м подъезде вышла из строя кнопка не первом этаже.
Стоимость поставки платы у Беллифта в несколько раз превышала стоимость аналогичной платы в альтернативной обслуживающей организации ООО "Тегол".
Кнопка заработала, Председатель вышел с предложением заменить обслуживающую организацию, Правление согласилось это сделать на 2 подъезда ( 4 и 5, как самые проблемные), но почему-то потом сам же Председатель дал "задний ход" и сказал, что с Беллифт нет причин расторгать договор.
Данные лифты могут выходить из строя даже из-за сквозняка .Смешно ? Товарищество Маяк Мояковского,100 ремонтировали по гарантии и после. И никак. В некоторых домах Минска устанавливают дополнительные двери, чтобы устранить эту проблему.